Жанры
Узбек Категория
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Всего комментариев: 37 | |
0
Новая сказка на старый лад. Фильмец нормальный, смотреть можно. Ведьмы, магия, чудища - все по законам жанра. Бывает и хуже.
0
Хорощий фильм ,внучка смотрела не отрываясь да и мне понравился . Прочитав отзывы понял сколько у нас больных на голову , лечитесь дорогие! 7,43 не очем не говорит
0
Хорошая сказка с хэпиэндом. Отличный фильм, снято хорошо, сюжет тоже есть. Поэтому те, кто пишет, что фильм -отстой, Вам просто, видимо, не нравится фэнтези. Намного лучше большинства боевиков, которые вышли за последнее время. К тому же, хорош к просмотру всей семьей.
0
Очень, очень разочарована фильмом. Хотя не могу сказать, что он плохой....Но на столько переврать книгу...Я думала это не возможно....и я ошиблась. Лучше бы частями снимали, Тогда было б и интересно и смысл сохранился бы.... Очень жаль....а ведь мог получиться фильм не хуже Гарри Поттера, а может и лучше....
0
а мне фильм понравился, очень интересный, смотрелся на одном дыхании, хоть я далеко и не ребенок... и совсем не молодёжь... и давно уже за 30... надеюсь это я не в детство впадаю от старости...
0
сказка для детишек-ребятишек. старику и впрям стоило умываться почаще. тупости в фильме сколько угодно, но он ведь для детишек, хотя для детишек жестокости многовато, вот и определяй возрастную категорию для этого фильма ведь не для одной он не подходит. А я лучше пойду посмотрю что нибудь поинтереснее.
0
Не фильм, а сплошное недоразумение). А самое смешное, что такой провал мог бы быть с меньшим грохотом и позором, если бы не непомерно раздутая реклама под соусом Бодрова!
Нет целостности, неприкрытая постановка и наигранность, ощущение "ряженых" делитантов на фоне красивых пейзажей не покидает на протяжении всего этого недоделанного спектакля. Основной бюджет картины, полагаю, ушел на гонорар Джулиане Мур и Киту Харингтону), которые из-за его размера согласились сняться в этом фуфеле) это единственные актеры, которые хотя бы играть умеют и более менее смотрятся органично, насколько вообще это было возможным при таком бездарном раскладе. Остальной актерский состав, так же как и их игра, оставляет желать лучшего.
0
А мне понравился . Не плохой фильм , сюжет хоть и выглядит простовато , но хорошая игра актёров и вполне зрелищные спецэффекты поддерживают интерес к просмотру . Так что фильм получился весьма достойным , особенно для любителей фентези .
0
"Что я посмотрел только что?" Пожалуй, именно этой фразой можно охарактеризовать впечатление, которое произвел на меня фильм. Вернее, не произвел совсем. Всю дорогу куда-то бегают, что-то ищут, кого-то спасают. Притянутая за уши любовь, слабые антагонисты, никакущий сюжет. Нет, конечно, этот фильм куда как лучше, чем многие другие проекты отечественного кинематографа. Ну, хотя бы тем, что в нем нет ментов и криминальных авторитетов. Но в остальном... не знаю, вообще никаким образом не зацепил. Эта картина, на мой взгляд, хоть и продвинула отечественный кинематограф на пару шагов, но стала темным (если уж не совсем черным) пятном на репутации актеров, особенно Бена Барнса (уж очень нравятся его роли). Итог: от фильма многого ждать не стоит (как, например, это опрометчиво сделал я), но посмотреть, в принципе, можно, если интересны работы режиссера. За актерский состав, довольно харизматичную отрицательную героиню, прекрасные пейзажи и неплохие спецэффекты, я ставлю 6 сыновей из 10.
0
Бодров прогрессирует. Фильм затянутый и переполнен "неожиданностями". Мур хороша. Книгу не узнать, но и задача не сравнивать была. Если есть время, то смотреть.
0
четвёрка. и это заслуга визуальной составляющей, в остальном же фильм паршивый.
0
Уточнение: фильм НЕ ПО КНИГЕ "ВЕДЬМАК", И НЕ ПО ИГРЕ "ВЕДЬМАК"!!! Кроме серии книг "Ведьмак есть ещё" серия из 4 или 5 книг (не помню точно) под названием "Ученик Ведьмака" и, ещё даже не досмотрев фильм до конца, а просмотрев лишь начало, я понял это, так как читал около двух-трёх лет назад эту замечательную серию книг. И вам советую.
0
Отличный фильм! Не знаю где народ ,что то плохое здесь увидел! На мой взгляд давно такого легкого и красивого Фэнтези не делали! 5+
0
Классно, но... Слишком много фэнтезийных клише. Для любителей этого жанра фильм может быть неинтересен. А так не плохо.
0
Концовка ни о чем,хотелось бы большего,а так разок можно посмотреть.
0
хороший фильм. но вот чего-то не хватило. как-то скомкано с силами сына этого получилось. ну вот не хватило чего-то...
0
Просто отличный фильм в этом жанре. Действительно стоящие фильмы фэнтэзи
появляются не так уж часто. Этот - один из них. Отличные актеры, интересный сюжет, прекрасно снято - все при нем. Если нравится этот жанр, то и фильм должен понравиться.
0
Фильм на один раз! Автор книги, плагиатор! Неудачная интерпретация вселенной Анджея Сапковского!
0
Несмотря на простенький сюжет ,игра актёров была потрясающе.Мне понравился,смотреть можно)Так что всем советую,не пожалеете
0
Ерунда полнейшая. Не раскрытые персонажи, клише, предсказуемость, глупый сюжет, глупые антагонисты, необъяснимые поступки, плохие актёры, единственного хорошего актёра убили в самом начале. 0/10, совершенно не советую смотреть.
0
Каждый седьмой сын седьмого сына обладает уникальным качеством — у него от природы есть силы противостоять силам Зла. Очередная подобная участь ждет молодого Тома Уорда, который хочет принять свою судьбу, но готов ли он?
В данном произведении уместились сразу два фактора, которые заставили проявить к нему интерес, — это экранизация книги Джозефа Дилейни «Ученик ведьмака» и режиссура Сергея Бодрова. Кто читал книгу Дилейни — забудьте о том, что это экранизация, точнее это фильм по мотивам, а ещё точнее фильм с использованием персонажей. Общего с книгой здесь только часть персонажей, некоторые аспекты антуража и больше ничего. С режиссурой все куда интереснее — здесь все боевые сцены создают очень хорошее впечатление, но второе дает понять что их как-то нехорошо подрезали. Все прочие элементы задают хороший повествовательный тон, но опять же оставляют налет руки человека со страстным желанием пользоваться ножницами. Сюжет, хоть практически и не пересекается с оригинальной книгой, но все-таки не плох. Точнее хороша общая идея, но вот отдельно взятые моменты могут или ввергнуть в недоумение, или привести в ужас своей нелепостью / нелогичностью. Визуальная часть нареканий не вызывает — здесь и красивые локации с декорациями, и хорошая работа костюмеров и гримеров, да и спецэффекты сделаны как надо. Говоря о актерском составе, то хочется отметить Джеффа Бриджеса, он в очередной раз оказался на высшем уровне, хоть его текущая роль и напоминала его же роль в «Посвященном», но на этот раз была с большей долей юмора. Джулианна Мур хоть и сыграла не каноничную роль, но сыграла хорошо. Принц Каспиан, то есть Бен Барнс особо себя не проявил, но при просмотре было некое ощущение, что его просто подрезали. Примерно так же показали себя и Алисия Викандер, и Джимон Хонсу, а Кит Харрингтон вроде и был не плох, по крайней мере лучше чем в «Помпеи», но его было мало. Итак, если рассматривать данное кино в целом, то от сказки Джозефа Дилейни с налетом наивности и намеком, что не все делится на черное и белое, но есть ещё и промежуточные состояния, практически не осталось ничего, что и приводит в замешательство. Взамен фильм предлагает хорошо визуализированную историю уже с несколькими идеями, но стойкое ощущение порезанности фильма практически убивает драматизм всего происходящего действа и не дает глубоко это прочувствовать.
0
Дорогие читатели, прежде чем критиковать или наоборот восхвалять этот фильм, нужно вспомнить, что данное кино снято по книге, имеющей жанр фэнтези, для подростков. Да, можно долго говорить о банальности всего происходящего, но это же героическое фэнтези. Смотреть данный фильм легко, действия не затянуты до такой степени, что хочется вздремнуть, есть много моментов вызывающих улыбку, что явный плюс. И все же есть нюансы этого фильма, которые нуждаются в починке.
Перейдем к спецэффектам. Многие монстры гармонично смотрятся в картине, правда, есть моменты, когда появляется та или иная нечисть, и страх за главных героев пропадает только из-за того, что эта фигурка не вписывается в кадр и сразу появляется ощущение недоработки спецэффектов. Если честно, есть монстры очень похожие на тех, что появлялись в других фильмах, например: «Властелин колец»(мертвые души, к примеру, напоминают души воинов в последней части трилогии «Возвращение Короля») или животные как в фильме «Хроники Нарнии». А так же кадры горящего города выглядят неестественно, что режет глаза. Так же не понравился в конце момент, когда посох превращается в «огнемет» и уничтожает главное зло. Это выглядело, как минимум странно, если учесть, что в предыдущие разы у посоха появлялся огненный шар на одном конце, с помощью которого главный герой убивал нечисть. А теперь декорации и костюмы. Это единственное, к чему нет претензий. Кадр за кадром мы любуемся красивым пейзажем: будь то лес или деревня… Даже покои королевы Малкин привлекают внимание. А дом семьи Тома Уорда? Окруженный лесом с одной стороны, а с другой морем… Просто поражает воображение! И даже если в пейзаж добавили спецэффекты — они только увеличили великолепие заднего плана. Одежда хорошо продумана, каждый костюм как будто создан для того или иного персонажа. Ни одного минуса, с какой стороны не посмотреть. Об игре актеров можно сказать так: «ни хорошо, ни плохо». Химия между Томом Уордом(Бен Барнс) и Элис(Алисия Викандер) не проявилась в полной мере. Хотя нет, ее вообще не было. Да, были милые моменты, но наблюдая за ними не ощущалась взаимность актеров. А в некоторых моментах появлялась мысль: «А любит ли вообще Элис Тома?». Из-за этого некоторые моменты кажутся глупыми и наивными. Бен Барнс сыграл милого и романтичного героя, юношу, который начинает понимать свое предназначение. В принципе, тоже самое мы видели в фильме «Хроники Нарнии: Покоритель Зари». Джефф Бриджес хорошо сыграл пропойцу, который вмиг может превратиться в рыцаря, хотя в финальном моменте было не совсем понятно, что он хотел передать зрителю. Джулианна Мур сыграла устрашающую колдунью Малкин, но не полно передала идею персонажа. За что ведьма, собственно, мстит? Остальные актеры мелькали на экране, что даже запомнить их имена было трудновато. В целом фильм оставляет приятные впечатления. Для шедевра фильм слабоват, но для подросткового фэнтези — в самый раз. И если хочется провести хорошо время, не загружая себя запутанностью сюжета, то этот фильм вполне подходит.
0
Господа хорошие, и что вы тут копья ломаете о «Седьмого сына» и тратите время на писание многих и многих строк «за» или «против» этой «кинокартины». Всё тут ясно, как Божий день или уголь на снегу. Я потрачу максимум строк 50 (начиная с этой), чтобы всех вас успокоить и помирить. Поехали!
… Я просмотрел онлайн где-то минут 10 «Седьмого сына» в качестве ознакомления с «продуктом» и выключил его, хотя уже хватало даже трейлера- как говорили древние римляне, «sapienti sat» ("умному достаточно»). И действительно, что тут не понятно, о чём тут спорить? Давненько уже Голливуд «положил глаз» на Сергея Бодрова: интереснейший, талантливейший режиссёр, современно мыслящий и… думается, недорогой по тамошним меркам. После выхода на экраны сильного и успешного «Монгола» голливудские дядьки полностью утвердились в своём мнении и решили пригласить «рашен тэлэнт» для съёмок чисто коммерческого, развлекательного и вместе с тем крупнобюджетного фэнтези-блокбастера для пепсикольно-попкорновых детишек 12+ и вынужденно сопровождающих их родителей, настолько вторичного-третичного, что прямо как-то стыдно даже составлять список «использованных произведений»… Бодров на такую жирную наживку клюнул, как пудовый сазан, и его понять можно: вот тебе Голливуд, вот тебе агромадный бюджет и наисовременнийшие технологии!!! Давай, твори уже! Он и сотворил… нечто, в тех жёстких рамках, в которые его зажали тамошние продюсеры и киностудии. Господину русскому режиссёру-постановщику (который, вообще-то, по ещё советским и российским правилам, имел право громадной корректировки сценария, а то и вообще бы его переписывал!), по сути, навязали «всё готовое» и попросили сделать из него конфетку. Он честно старался и сделал… хотя бы «чупа-чупс»! А теперь обратим внимание на важнейший факт. «Седьмой сын» вышел в мировой прокат почти спустя два года (!!) после того как он был готов! Как же так? Любой нормальный бизнесмен скажет вам, что, раз продукт «испёкся», его надо быстрее продавать, чтобы «отбить бабки» и чтобы он не зачерствел. А тут нам вешают лапшу на уши о «запоздалом постпродакшне» и разногласиях в стане студий-промоутеров. Может, это так отчасти и было. Однако, как уже известно, в прокат (и российский тоже) вышла сильно урезанная-укороченная до двух часов версия «Седьмого сына». Наверняка Сергей Бодров как истинный режиссёр-постановщик сражался с продюсерами за каждый отснятый кадр… Но победили они. Так что виденный нами «прокатный» «Седьмой сын» не есть «истина в первой инстанции», которой мы здесь выставляем оценки (как и я), обвиняя режиссёра в нелогичности, нестыковках и т. п. И надо бы дождаться, когда в Интернете выложат полную режиссёрскую версию и именно её и оценивать по справедливости. Увы, терпеливость, похоже, не наша добродетель… А я тут к месту вспомнил Питера Джексона! Великий мастер современного фэнтези-кино со своим «Властелином колец» также подвергался жутчайшему продюсерскому «секвестированию» (порой справедливому- ну кто усидит в кресле кинотеатра почти 4 часа; дома, за компом ещё можно…). Но порой с водой выплёскивали и ребёнка, а именно столько режиссёрских логических связок, за отсутствие которых в «поп-версии» на режиссёра обрушивалась масса несправедливой критики. А он не был в том виноват! И тут появляются другие вопросы. К примеру, почему Мастера кинофэнтези не пригасили «рулить» этим фильмом? Не обладаю данными на сей счёт, но, похоже, по ряду причин. Во-первых, он тогда был капитально занят своим «Хоббитом» (кстати, не из-за этого ли «танка» сдвигали в прокате «тележку» «Седьмого сына»?). Во-вторых, Мэтр однозначно бы переделал сценарий «под себя», а то и послал бы всех на… В третьих, услуги Джексона обошлись бы нанимателям куда дороже, чем Бодрова. Незадолго до Нового года по каналу «Россия-1» в программе «Утро» показали большой сюжет о премьере «Седьмого сына», где Бодров бодро рассказывал о технических и бюджетных возможностях, раскрывшихся перед ним в Голливуде. Но показалось, что он был не до конца искренен перед зрителями… А журналисты- молодцы! Итожа сюжет, они честно высказали своё мнение: да, фильм дорогой, зрелищный, но проходной, сиюминутный, и вряд ли он добавит что-то к славе и уважению нашего замечательного кинорежиссёра Сергея Бодрова. Знаете, я с ними полностью согласен! .. . Немного, всего на 4 строки я превысил обещанный 50-строчный «регламент», уж простите! Оценка моя относится к «попсовой» версии «Седьмого сына». Когда удастся посмотреть режиссёрскую версию, я её изменю. Надеюсь, в лучшую сторону! И всё равно: Бодров- молодец и умница!!!
0
Хлеба, за первые дни нового года, народ получил в избытке, теперь, как и полагается, нужно зрелище. Немалая часть пойдёт за этим самым зрелищем в кинотеатры. На данный момент, одной из самых ярких премьер первой недели нового года, является фэнтезийная сказка — «Седьмой сын».
Трейлеры картины пестрили ярким экшеном, многие зрители, недавно распрощавшись с Средиземьем, хотят очутиться в новой сказке. Всё это играет в плюс «Седьмому сыну». Сегодня сходил на этот фильм и, в целом, могу сказать, что получил удовольствие от просмотра. Интересным кино, с неожиданными сюжетными поворотами, «Седьмого сына» не назовёшь, сюжет линеен. Но и скучать, во время просмотра, не приходилось. Вроде бы сказка вышла с рейтингом 12+, но больно явные в ней границы между добром и злом. Злая ведьма обязательно в чёрной одежде, со страшными когтями, превращается в какую-нибудь гадость и даже ест какашки с червяками. Добрая напротив, мирно живёт с семьёй в домике у озера и варит борщи. Есть ведьмаки, которые устраняют шалости злых ведьм, а так же усмиряют всякую нечисть, они обязательно добрые и даже их дурные привычки будут абсолютно безвредны. Дети точно не запутаются кто плохой, а кто хороший. Но у этой сказки есть и другая сторона. Жуткие твари, довольно резко появляющиеся в кадре. Порой на экране творится совсем не детское рубилово, правда всё без крови. И вот дилемма: с одной стороны это сказка с чётко разграниченным злом и добром, но с другой стороны, местами слишком жёсткая для тех, кому требуются те самые чётко выраженные границы. Местный мир весьма красив, могучие леса, высокие горы, быстрые реки, лесные озёра, водопады и прочие природные прелести, но, лично мне было непонятно: что за дымка окружает местные локации? Конечно, ещё не протрезвевший зритель, не поймёт режиссёрского трюка и спишет всё на то, что он окончательно не протрезвел и туман это всё плод его хмельного воображения. Джулиан Мур я впервые вижу в образе злодейки и, должен признать, в она крайне удачно в неё вписалась. Деф Бриджес — старый пень, но, как говорится: «есть порох в пороховницах». Для Бриджеса не в новинку играть циничного мастера, который питает слабость к спиртному. Так что с этой ролью он справился очень даже хорошо. Остальных выделять не буду, т. к. явных влётов или провалов не было.
0
Только-только из кинозала, поэтому впечатления свежи.
Книги, на основе которой снят фильм, я, к сожалению, не читала, но, исходя из того, что есть, могу сказать: это довольно годное к просмотру фэнтези. Фильм очень атмосферный. И хотя сюжет простоват и незатейлив, он все же и интересен: от творящегося на экране получаешь удовольствие. Немного о героях: Элис — достаточно посредственный персонаж. Ждала от нее чего-то большего, чем роль влюбленной ведьмы. Вообще не очень понравилась. Грегори — бывалый солдат или скорее бывалый рыцарь. Он много повидал на своем веку, за его плечами годы и годы опыта, выколоченного на своих же ошибках. Малкин — в целом привлекательный персонаж. Она изящна, красива. Но прежде всего в ней я вижу не злодейку с большой буквы, а обиженную женщину, которая хочет «свое». Клык — «живучая тварь», палочка-выручалочка. И, наконец, мистер Уорд, Том, он же седьмой сын седьмого сына, также и сын ведьмы. Простак мальчишка с долей упрямства с новоприобретенным предназначением на плечах, полный надежд и мечтаний, он по-детски наивен, тем и привлекает. Теперь о том, на чем, по сути, построен фильм, а именно о любви. Элис и Том не так занимательны (пожалуй, им не хватило магии и толики тьмы), как Малкин и Грегори, чья история более трогательна и красива, именно она закалила обоих, выковала. Хотелось побольше узнать именно о них, прочувствовать то, что происходило с героями раньше, а что теперь. В конце все-таки чего-то не достает: какого-нибудь резкого поворота событий. Так и ждала бомбы, взрыва, крика, ну, хоть чего-нибудь большего, чем колокол. «Седьмой сын», конечно, не на самой высоте, но и не плетется в конце. Пожалуй, его место посередине, и даже чуть выше.
0
Начну с того, что жанр фэнтези мне не особо знаком и я его не сильно жалую. Но отсутствие интересных фильмов в новогодние праздники погнало меня на данную картину, в надежде на красивую картинку и необременительный сюжет. В принципе я получила то, что ожидала.
Сюжет банален: ведьмак и его новый ученик, у которого периодически случаются видения, идут спасать весь мир, так как на свободу недавно вырвалась повелительница тьмы. Черная колдунья, Госпожа Малкин, собирает свою армию с целью мстить людям за все издевательства над монстрами. Наших героев не смущает численный перевес в стане врага, и они доблестно отправляются в путь. Практически в самом начале наш герой — Седьмой сын, встречает свою любовь, начинающую ведьму. Которая приставлена шпионом к наших героям. Между молодыми людьми вспыхивает искра (в прямом смысле) и в итоге они приобретают еще одного союзника. Далее они какое-то время находятся в пути, после чего пребывают в замок ведьмы, где и разыгрывается финальная битва за мир. Фильм показался мне очень рваным и нелогичным. Эпизоды сменяют эпизоды, как главы романа, просто с набором определенных действий и событий, но нет какой-то логичной связки между ними. Диалоги очень просты и предсказуемы, причем с изрядной долей пафоса. Тем не менее, визуально картина смотрится хорошо, а в некоторых моментах вообще здорово. Актеры. Главный герой Бэн Барнс (которого я видела впервые) показался мне сначала очень симпатичным парнем. Но к концу фильма меня от него просто тошнило. НИКАКОЙ! Никакой актерской игры и никакой он сам. В очередной раз убеждаюсь, что внешность второстепенная штука. Он вообще не раскрыл своего героя. Сделал его до ужаса тупым (правда я не знаю, что было в книге) и вообще казалось, что он преодолевает разные опасности и препятствия, исключительно по воле случая или везения. Джулианна Мур — одна из моих самых любимых актрис, сыграла неплохо, но, конечно, сам образ ее героини не предполагал никаких полутонов (как, например, в Голодных играх, где она сыграла просто здорово), отчего, как мне кажется она и не смогла в полной мере отразить свой актерский талант. Джеф Бриджес понравился больше других, наверное, потому, что это был самый логичный и приятный персонаж сей картины. Он отлично показал эдакого верного старым принципам вояку, которого всегда выручает алкоголь и ироничное отношение ко всему происходящему. Спецэффекты в картине были и даже неплохие, но отсутствие интересного сценария, цепляющих диалогов и нелогичность происходящего сделали «Седьмого сына» фильмом на один раз.
0
Пока Джефф Бриджес поджимает нижнюю губу, луну красят в красный, Джулиана Мур делает вид, что сгущает тьму — Сергей Бодров воспользовался моментом и снял фильм. Надо сказать, что эта картина не хуже всяческих пафосных голливудских киношек, таких как «Ученик чародея» и «Время ведьм», и даже гораздо лучше, чем всевозможные «Перси Джексоны». Несмотря на всеобщий скепсис, с которым ожидали «Седьмого сына», фильм не только оправдал, но и местами даже превзошел ожидания. Этой киноленте идеально подошло бы название «Ведьмак», так что Сергей, по-видимому, очень жалел, что поляки уже когда-то сняли сериал с таким заглавием.
Конечно, от подобных фильмов не следует ждать гениального сюжета. Не по Толкиену снято. И даже не по Кингу. Однако сюжет всё же есть: Бриджес, он же Грегори, случайно отправляет своего ведьмо-ученика в пекло, и приходится искать нового парнишу для борьбы с тьмой. Когда-то, очень давно кто-то из древних сказал, что цифра семь имеет магическое свойство, и чем больше семёрок — тем магичнее. С тех пор принято считать, что седьмой сын это круто, а седьмой сын седьмого сына вообще чуть ли не апостол. Такие вот седьмые парнишки и лучше всего подходят в качестве вояк против ведьм. Грегори находит такого, проводит с ним ускоренный курс молодого бойца, пока тьма не сгустилась до нужной консистенции. Курс оказывается достаточно интересным: начиная от сражения со скелетом в доспехах, который прятался в шкафу у Грегори, и, заканчивая дегустацией бесповоротного зелья, настоянного на слюнях юных девственных ведьм. Спектр тварей достаточно широк и разнообразен: помимо ведьм и драконов тут и земляные гиганты, и африканские оборотни, и индийские ракшасы. Но все они весьма слабенькие и мрут от одного щелчка по лбу. Помимо слабости врагам присуща периодическая тупость. Ведьмы разновозрастные и разногрудоразмерные: чей-то взор утешит ведьма с аппетитными формами, а чей-то (ну, мало ли) — юная ведьма гладильная доска. Финальная битва эпичностью не напичкана, но остальной хронометраж неплохо намазан маслом по хлебу. Бриджес всё ещё поджимает губу, расправляя её для заглатывания спиртного пойла и цинично шутит, держа в своём кулаке весь костяк фильма. Не слишком хорош, чтобы сказать «Вау!», не слишком плох, чтобы сказать «Фуу!». Динамика на восьмёрочку, но при этом удачный хронометраж. Явный прогресс среди отечественных режиссёров в нелёгкой тематике фэнтези, в отличие от предыдущих попыток, как например с «Волкодавом», который позорно пытались позиционировать как «Наш ответ Властелину Колец». Судя по «приоткрытому» финалу, второй части либо быть и развивать неплохую тему, где определённо есть место для разбега и длинного прыжка, либо не быть и оставить зрителю идею, что мол всё там будет хорошо, правда, сначала, придётся пугаться, прятаться, нападать, сражаться, но в конце концов победит добро снова, как это обычно и бывает.
0
Я всегда был убежден, что писать рецензии на сказки — занятие крайне неблагодарное и бессмысленное (правда, существуют еще сказки-аллегории наподобие шварцевского Дракона, но Седьмой сын к ним никаким боком не относится). Ну казалось бы, чего проще: смотри и наслаждайся, да и детям в радость. Однако завидев безумное количество отрицательных отзывов на этот фильм, решил внести свои возмущенные пять копеек.
Можно за пару минут написать разгромнейшие рецензии на Колобка, Теремка и бессчетное число козлят и поросят, благо помимо откровенных поведенческих ляпов они до безобразия однотипны и предсказуемы. Я уж не говорю о многочисленных Иванушках и Змеях Горынычах (хотя однажды мне повстречался какой-то отечественный фильм, где осовремененный Иван отправился на битву то ли с Кощеем, то ли с Горынычем чуть ли не на мопеде, но этот авторский изыск в мире как-то не особо оценили). Правда что-то подсказывает мне, что родители с маниакальной настойчивостью будут продолжать читать детям стандартного Колобка, а не эти замечательные рецензии. Могут возразить, что Колобка читают детям уже сотни лет, а кто назавтра вспомнит о Седьмом сыне? Ну во-первых, положа руку на сердце, кто из вас без необходимости хоть раз перечитывал Колобка в недетском возрасте? Тоже в общем-то одноразовый продукт. А во-вторых, наша современная жизнь настолько динамична, что любая информация (в том числе и кинематографическая) меняется на другую с калейдоскопической быстротой. К этому надо просто привыкнуть. Ни Джулианна Мур, ни Джефф Бриджес, ни прочие актеры (в меру своих возможностей) не собирались переосмысливать непереосмыслимое. Ибо понимали: стоит только творчески развить извечную сказочную борьбу добра со злом, как тут же окажешься в обратной проекции с необходимостью объяснять необъяснимое разумными поступками. Можно было, к примеру, обдумать и обнаружить тысячи дедуктивных способов, как найти и возвратить злополучный камень без той глупой свистопляски, которую исполняют персонажи фильма, но это была бы уже не сказка, а детектив с элементами фэнтези. Можно ругать молодую актрису за отсутствие пассионарности на лице, но кто будет определять, что сказочным ведьмам свойственна пассионарность? «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок», — сказал поэт. Увы, но я так и не понял, какие именно уроки мне следовало извлечь из этой сказки. Я просто провел приятный вечер с семьей, за что господину Бодрову выражаю искреннюю благодарность.
0
После откровенно средненькой третьей части «Голодных игр» желание идти на новые сверхпропиаренные голливудские фильмы, как новая часть «Хоббита» и «Исход. Цари и боги» пропало напрочь. В то же время трейлер «Седьмого сына», увиденный мною по ТВ, зацепил своими эффектами и эпичностью, да и то, что режиссером этого фильма стал Сергей Бодров, вызывало интерес. Поэтому и решился сходить. После просмотра могу с уверенностью сказать- отличный фильм.
Актеры подобраны просто отлично. Бен Барнс, играющий главного героя- ученика ведьмака Тома Уорда, хорошо справился со своей ролью. Очень порадовала и Джулианна Мур, играющая антагонистку-ведьму. А Джефф Бриджес- ведьмак Грегори, сыграл, на мой взгляд, просто шедеврально- его герой своей харизматичностью и шутками надолго впадает в память. Порадовал фильм отличной графикой и атмосферой. Бои, виды вселенной этого фильма радуют и находятся на высшем уровне. Особенно понравился момент с ожившим рыцарем в доме ведьмака- смотря на него в 3D, я поразился, насколько великолепна картинка в этом фильме. Конечно, у этого фильма есть и недостатки, как и у множества фентези: некая скомканность всего сюжета и ошибки в логическом повествовании подпортили этот отличный фильм. Но интерес от просмотра при этом ничуть не пропадает. Мой вердикт- великолепное фентези, ничуть не уступающее распиаренным голливудским «Властелину Колец» и «Хоббиту». Всем советую проголосовать кошельком именно за этот фильм и поддержать начинание незабвенного Сергея Бодрова.
0
Фильм меня удивил. Я, когда шла, готовилась плеваться, делать скидки и вздыхать, как это было с «Охотниками на ведем», «Белоснежкой и охотником», «Красная шапочка», «Дракула», и, у меня такое ощущение, что всеми подобными лентами за последнее время. Нет, я люблю этот жанр — что бы было красиво и увлекательно, все взрывалось, магия и сказка. Так вот, если вы сами — такой любитель или же у вас имеется чадо ранне-подросткового возраста — рекомендую. Собственно, крепкий, хорошо сделанный, качественный фильм. Претензия одна — хочется больше. Больше раскрытия персонажей, их историй, больше событий, тогда и сюжет был бы по-сложнее (сейчас он довольно прост, но в рамках жанра и возраста аудитории). В сериале замечательные второстепенные персонажи, особенно, слуги Малкин — девушка-леопард, Костлявая Лиззи, предводитель душегубов, Повелитель Сабель, человек-медведь — очень хотелось, что бы всем им уделили больше времени, даже, если за счет удлинения хронометража (его урезали тоже, думаю, под аудиторию). Да и сама Малкин! Ее история с Грегори и с матерью Тома? Чувствуется, не все там было просто, а нам не рассказали =(Теперь придется читать книгу. Но, при этом, откровенно лишним казался только персонаж первого ученика мага — Билли, такое ощущение, что его ввели просто, что б показать нам Харингтона, который теперь, вроде, и что-то знает, но ему не помогает;) Короче, история проста, и слегка грешит недосказанностью, но не так, что б это раздражало, скорее просто раззадоривает любопытство. Думаю, частично тут дело в том, что в фильме хоть и есть формальное «добро» и «зло», но быстро понимаешь, что не все так просто — и ведьмы не всегда были злые, и ненавидят людей ничуть не больше, чем люди их, и у обеих сторон, есть, что вспомнить другой, и аргументы верности семье и своему виду звучат вполне убедительно. Может, это просто я фанат таких «серых» историй, или же и правда — хорошо сделали. Скажу одно «но» показался плосковатым перевод. Думаю, в оригинале было больше шуток. Вот прям понятно, где они были, но сделать их смешными наши смогли где-то только в 60% случаев. Мне вообще запомнилась только одна(
Игра актеров хороша. Барнс — красавчик, но вовсе не ванька-дурак, но и не «великий герой в блистательных латах» — в самый раз, немного ироничный и достаточно живой. Наставник Джефф Бриджес ворчлив, но заботлив (эх, ну все таки — почему он бросил Малкин?!) Ведьма в исполнении Мур выше всяких похвал — красива, стервозна, эпична но при этом живая — скорее обиженная женщина, чем порождение зла (кстати, вы замечали какой зловещести образу придает простое отсутствие бровей?!). Про второстепенных я уже писала — злодеи хороши, а положительные персонажи положительны — и архитипичная мать главного героя и ручной тролль. Даже любовный интерес ГГ в исполнении Викандер не раздражал, как ему положено, а имел определенную сюжетную логику. В конце фильма они вообще напомнили мне дорогих сердцу Ведьмака Геральда и Ведьму Йеннифер (вообще, истории, конечно, очень похожи в целом). Отдельный плюс за спецэффекты — очень хороши. Драконы прям отличные. Давно не видела хороших драконов — и разные и правдоподобные какие-то. Фрагмент с девушкой-леопардом я и подавно себе вырежу после появления фильма в сети — уж больно хорош. И медведь такой — ух, реальный. А сцены смерти ведем как эпичны! Короче, спецэффектам строгое 5+ Прямо вот смотрела и радовалась. Ну и виды все эти — уж не знаю, нарисованы или сняты, но красиво) В конце ждало еще одно удивление — режиссер Сергей Бодров. Тк ничего не читала о фильме перед тем, как пойти, то правда изумилась. Обычно у постсоветских режиссеров не много практики съемки вот такого кино — почти полностью на зеленом экране, а тут — твердое 5. Кино, может, одноразовое и звезд не хватает, но и просто качественно отработанный материал увидеть тоже приятно. Так что, если попадаете в возрастную группу или любителей жанра — милости просим. | |