Жанры



Мини-чат

300
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Бесконечность (2015) смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно

БесконечностьЭлитный спасательный отряд переброшен на удаленный горнодобывающий комплекс, чтобы спасти Уита Кармайкла, единственного выжившего после биологической катастрофы.


Год выпуска: 2015
Страна: Австралия
Жанр: Триллеры, Ужасы, Фантастика, Зарубежные
Перевод: Дублированный
Продолжительность: 110 мин.

Режиссер: Шейн Эббесс
В ролях: Дэниэл МакФерсон, Грэйс Хуанг, Люк Хемсворт, Брен Фостер, Люк Форд, Дуэйн Стивенсон

Доступен на: iPhone, iPad, Android
(10 голосов)

Всего комментариев: 6
avatar
0
6
Я не отношу себя к любителям писать рецензии, хоть и люблю кино. Это мое первое печатное мнение о фильме. И я, мог бы ничего здесь не писать, но «Бесконечность» Шейна Эббесса не позволяет мне так поступить.

Мне очень нравится хорошая фантастика. У всех могут быть разные представления об этом жанре кинематографа. Но, если у вас есть вкус к сюжетам о страшных приключениях людей в миллиардах километров от родной планеты, преодолении немыслимых и непостижимых трудностей, о силе человеческого разума и его пределах — это фильм для вас.

Мое мнение будем коротким. Самая сильная сторона этого фильма — сюжет. Он идеален для данного жанра. Все остальное: музыка, спецэффекты, игра актеров — просто очень хорошая работа выполненная на высшем уровне, слаженно, и полностью отвечают бюджету. Этот фильм станет достойным экземпляром в вашей коллекции фантастики.

В заключении я хочу сказать, что есть фильмы, а есть аттракционы (ещё их называют блокбастерами). Это кино — фильм.
avatar
0
5
Сюжет.

Начало 23 столетия, множество людей находятся на грани нищеты. Чтобы, худо-бедно, но выживать люди предпринимают отчаянные решения и устраиваются на сверх опасные межпланетные работы.

Главный герой фильма — техник Уит Кармайкл находится в ожидании первого межпланетного «прыжка». Коротко говоря, Уит перемещается в удаленный горнодобывающий комплекс, который является крайне непригодным для жизни. Первоначальная команда исследователей комплекса погибают при загадочных обстоятельствах, выживает лишь один — Монтоли, он, разумеется, сходит с ума и намеревается уничтожить Землю отправив загадочный груз. Дабы не допустить этого, элитная спасательная команда перемещается на комплекс с целью усмирения Монтоли, ну и заодно спасти вышеназванного Уита Кармайкла.

Прибыв на место, спасательная команда обнаруживает Кармайкла и он (о чудо!) таки способен предотвратить отправку разрушительного груза. Монтоли негодует, нападает на команду, спасательная команда убивает его прямым выстрелом в голову, кровь Монтоли разлетается во всех направлениях, попадая на кожу членов команды при этом заражая их необъяснимым «вирусом»… С данного момента все идет наперекосяк… Далее разглагольствовать не буду дабы избежать спойлеры.

Актерская игра.

Малоизвестные актеры отлично справились и очень правдоподобно показали всевозможные грани сумасшествия и отчаяния. Несколько сцен особенно поражают — беседа между Уитом и Чарли и их спор кто-же должен найти медика, изюминкой их диалога является тот факт, что они уже подвержены вирусу и аргументировать то или иное решение им крайне тяжко — нелепость и помешательство происходящего я соизволю запомнить как общее впечатление от просмотра, также интересна была сцена между Клэр и Морганом, интересен переход от мирного разговора к потасовке, вместе с видеорядом (капельница, обилие крови, размазанный макияж Клэр) эта сцена для меня была довольно устрашающей.

Визуальная составляющая.

В данном случае, неустойчивая камера еще более нагнетает обстановку, усиливая ощущение полного сумасшествия и отчаяния. Цветовое решение и минимализм сэтов выглядит убедительно и лаконично. Хочется выделить работу мейкап-артистов — такая мелочь как хорошо «нарисованная» кровь и другие нюансы страдания несомненно являются плюсом и дополняют атмосферу. Лично мне хотелось увидеть больше видов вселенной созданной режиссером — Шейном Эббессом

Саундтрек.

Брайан Качья — композитор «Infini». Отличная финальная композиция! Музыка прекрасно подходит к фильму, дополняя напряжённые моменты, при этом события фильма не блёкли на ее фоне.

Общие впечатления

Отсутствие дешевых и ненавистных джампскеров и скримеров невероятно радует, фильм пытается вызвать эмоции у зрителя с помощью общей атмосферы, визуального ряда, актерской игры и диалогов. В итоге более всего запомнились — диалоги, общее ощущение помешательства, угнетающая обстановка, неоднозначная концовка, наличие стереотипов. Смотрится легко, повествование адекватное и последовательное, присутствие саспенса повышает интерес к развязке фильма и судьбе персонажей. Но, одновременно, вызвал ли фильм бурные эмоции? — нет. Вызвал ли фильм желание пересмотреть? — нет.
avatar
0
4
Для меня знакомство с режиссерским талантом Шейна Эббесса началось именно с «Бесконечности», а поговаривают что у него ещё есть и вполне неплохой «Габриэль». Тем не менее, первые впечатления о нем после «Бесконечности» у меня уже сложились и человек по своему безусловно талантлив. Просмотренный чуть ранее трейлер обещал нам нечто на вроде первой части «Чужого», а также «Пандорума». Но в сущности, фильм не является ни тем, ни другим. Хотя к «Пандоруму» он таки чуть ближе. От «Чужого» здесь нет вообще ничего, кроме наверно жанра как такового. Также хочется отметить, что иной раз малоизвестные дебютанты снимают просто ужасную посредственность, но с Шейном Эбессом все не так. Заметно что при гораздо больше бюджете, человек смог бы сделать из фильма просто настоящую конфетку. А так, имеем вполне неплохой, стандартный представитель жанра.

Сюжет картины вращается вокруг отдаленной космической станции, на которой произошла эпидемия неизвестного вируса. Все отправленные туда ранее команды были уничтожены. Но доподлинно известно что уцелел только лишь один выживший, а именно — Уитт Кармайкл. Именно на его поиски и отправляется новый, более крутой и специально обученный отряд солдат. Они прыгают в полную неизвестность, наполненную тотальной опасностью и смертью.

В первую очередь хочется сказать что «Бесконечность» по многим параметрам ближе всего к таким вещам как «Призраки Марса», а также наш «Параграф 78». Согласен, последний является неудачным примером, но хочется оговорится, что в аналогии здесь только лучшее, что там в принципе есть. Как я отметил выше, это совсем не уровень «Чужого» и лишь в малой степени «Пандорума». Сюжет в целом вполне неплохой и весьма интригует, хотя местами тут можно запутаться, особенно в самом начале, вот правда, ни черта непонятно. А уже по прибытии главных героев на станцию, все становится более или менее на свои места. Экшена вполне достаточно, да и само произведение вполне кроваво, с этим тут полный порядок. Но к сожалению, сказывается некоторая бюджетность фильма, она безусловно заметна на фоне большей части космофантастики подобного уровня, но каждая копейка затрачена здесь с умом. К сожалению, сюда запихнули и целю кучу ненужной драмы, которая не слишком то нужна в подобном произведении, но лезет на зрителя при каждом удобном случае. На мой взгляд, она только лишь прерывает общее повествование и вызывает некоторое недоумение.

Актерский состав картины порадовал, но в большей степени хочется выделить именно Дэниела МакФерсона, именно его персонаж тут по сути главный герой и справился просто на отлично. Да и остальная часть состава радовала, хоть ей и было уделено гораздо меньшее количество времени. Например Люк Форд, отыграл весьма харизматично и великолепно изобразил некоторую степень сумасшествия, даже получше того же самого МакФерсона в этом плане.

Как итог, мы имеем вполне неплохую космофантастику. Да, есть ряд некоторых недочетов, да, заметна бюджетность. Но в остальном, «Бесконечность» является вполне неплохим произведением. Не слишком затянутым, с нормальным, цепким сюжетом. Правда сама по себе концовка фильма может обескуражить, ибо подобное совершенно нехарактерно для фильмов такого уровня, да и оставляет после себя ряд вопросов, что способствует появлению впечатлений о какой-то недокрученности и доскональной непродуманности. Но фанатам «Призраков Марса» и «Пандорума» посмотреть таки стоит. Хоть и не «Чужой», но как говорится, на безрыбье…
avatar
0
3
Из трейлера сразу становится понятно, что перед нами очередной фильм ужасов в стиле «Чужих» про вирус, который методично уничтожает всех людей, оказавшихся на космической станции в далеком будущем. Куча крови, бешеных людей, отменная «мочиловка», но последние минут двадцать кардинально меняют все восприятие. Я сидела, смотря в экран с глупой улыбкой, и боялась подпустить к себе восторженную мысль, что посмотрела что-то поистине стоящее и новое. Более того: фильм превзошел все ожидания. Но давайте по порядку.

Первые минуты, как и писали многие из рецензентов, практически с места в карьер погружают в непонятную реальность. Кто, где сразу не разберешь, куча событий, счетчики времени, телепортация, все мелькает на экране, и ты пытаешься уцепиться хоть за какую-нибудь деталь. Постепенно повествование входит в спокойное линейное русло, и зритель плывет по волнам с понятной навигацией. Сразу начинает импонировать главный герой, а, точнее, актер. Ранее была с ним не знакома, ни в одном фильме не встречала, а в «Бесконечности» Дэниел Макферсон приятно впечатлил. Его эти постоянные дерганья головой, красноречивые глаза, которые могут в одну минуту выражать щенячью преданность, а в другую — бешеную ярость, ну и приятная внешность. В общем, отыграл на все 100.

Фильм наполнен напряженностью, хорошо удерживает внимание. Правда, случаются явные недочеты. Например, вызывает улыбку посланный на спасение отряд, который без лишней скромности назвали лучшим. Где ж лучший? Пришли, поснимали все с себя и спокойно разгуливают по станции, где распространился вирус. Даже я, без медицинского образования, ни за что бы не сняла там даже перчатку и не стала бы прикасаться ни к одному предмету, если бы не была полностью уверена, что не заражусь. А тут везде непонятная слизь, куча трупов, куски развешанной кожи, кровь, и ни у кого даже мускул не дрогнул, что надо обезопаситься. Но тогда не было бы и фильма. Другой момент — никто не знал, как пользоваться техникой на этой станции, и «лучший отряд» как будто мимоходом решил попросить помощи у потерянного Кармайкла, который мог и не остаться в живых. Мне откровенно было жаль Уайта, к которому выслали бездарную команду, не только не спасшую его, но и усугубившую положение. Спасли, называется.

Итак, заражение произошло, и с этого момента начинается долгожданная часть для любителей ужастиков. Обезумевшие от вируса люди убивают друг друга, успевая рассуждать о чем-то высоком и вроде иногда переключаясь на разумное поведение. Некоторые сцены особенно понравились. Например, разговор Честера и Кармайкла, будто игра в пинг-понг, снятая обрывисто и как-то по-другому, нежели остальной фильм. Где-то разум перевешивал безумие, где-то безумие брало верх над разумом, и на это было интересно смотреть. Именно в тот момент рождается ощущение, что сцена довольно непривычная и странная для ужастика, где всех просто должны убить, и что это не просто так. Драматичный эпизод между врачом и ее возлюбленным также запомнился, а потом и многозначительное слово «смерть» из уст Клер.

Иногда мелькает странная фраза, за которую мозг не особо цепляется: «оно очень умное». И только в последние двадцать минут зритель понимает, к чему все это было сделано.

Редко встретишь непредсказуемое кино, и «Бесконечность» как раз из таких. Можно поставить в один ряд с такими же творениями кинематографа с неожиданной концовкой, как «Затаившись» и «Мгла». Финальный монолог главного героя, и оценка о посредственном ужастике, оказавшемся гениальным сюжетным фильмом, резко взмывает вверх.

Этого не ожидаешь, потому что стилистическая заявка была совсем другой, и от этого еще приятнее. Потрясающее послевкусие и желание пересмотреть уже вдумчиво. Здесь главное не убийство и не развлекуха на вечер, а осознание, что мы — люди, которые могут просто поговорить. Вся кровожадная составляющая сразу отходит на второй план и воспринимается, как часть целого, без которого невозможно было бы показать истину.

Интересно было бы почитать что-то подобное.

PS: А здорово было бы, если в будущем и правда можно будет телепортироваться, куда захочешь. Не надо спешить на последний автобус или метро. Собрался, обулся и раз — ты уже на другом конце города.
avatar
0
2
Прежде чем разбирать, стоит вам напрягаться просмотром или нет, нужно прояснить одну немаловажную вещь — любите ли вы sci-fi, или просто хотите легкое кинцо под попкорн на вечерок. Вторым, по моему скромному мнению, лучше пройти мимо, а вот с первыми — поговорим. Сразу стоит отметить, что фильм не для семейного просмотра — зрителя ждут реки крови и массовый психоз.

Фильм поднимает очень интересную тему, а именно контакта с внеземной формой жизни. Что еще интереснее — формой, как выясняется, разумной. Тема контакта обыгрывалась по-всякому в многочислиненных книгах и кинолентах, но здесь авторы привнесли свою изюминку в жанр. Если проводить очень кривую аналогию, я бы предпочел «Солярис» Лема. Размах, конечно, не тот и сравнивать их можно едва ли, но что-то общее все же имеется. Например, мотивация поступков загадочного желеобразного организма. Как океан у Лема, так и в «Бесконечности», главным героям приходится иметь дело с выходками могущественного ребенка. Не даром режиссер и сценаристы заостряют внимание на семье, беременной жене главного героя, диалоге героя, где он проводит аналогию игры чужого с людьми и его желанием поиграть со своим еще неродившимся сыном. Однако, вдохновлялись авторы, похоже, не Лемом, так как костяк истории плотно завернут в хоррор-составляющую. Но чтобы раскрыться полностью как хоррор, фильму не хватает зрелищности и экшн сцен. Определенная мрачная атмосфера имеется, но вызывает скорее просто интерес, без напряжения и других сопутствующих жанру эмоциональных составляющих. В итоге имеем такой себе винегрет, размазанный по длинному блюду мелким слоем.

Актеры играют слабовато, местами сильно переигрывают, местами черезчур аморфны и, как часто отмечают, испускают изо рта много пустой болтовни. Это, на мой взгляд, главный минус. Ввиду всего вышеописанного, не испытываешь к персонажам ни малейшего сопереживания, поэтому абсолютно все равно, когда они начинают потихоньку вырезать друг друга. Визуальный ряд не вызывает никаких претензий, выполнено хорошо. Чего нельзя сказать про перевод, вот он отвратителен.

Несмотря на все добавлю, что фильм недооценен. Это, безусловно, не шедевр научной фантастики, но одного вдумчивого просмотра вполне заслуживает. С «Чужим», как некоторые пишут, ничего общего нет и не надейтесь. Прошу прощения за грамматические ошибки, ибо 4 утра. Удаляюсь спать и желаю вам приятного просмотра, а фильму крепкие
avatar
0
1
Австралийская «Бесконечность» от малоизвестного Шейна Эббесса, вызывала у меня каплю надежды после трейлера. Признаться трейлер у фантастического боевика категории B, был чудным и в нем была хоть какая-то интрига, хоть какая-то оригинальная изюминка. Я тешил себя тем что выйдет что-то схожее по мотивам «Dead Space» (мультфильма), с очевидной добавкой атмосферы «Doom», и что же я увидел?

Я увидел неплохой визуальный ряд, услышал отличный музыкальный аккомпанемент будущего, и всё это так хорошо начиналось, но дальше у сюжета начались проблемы, а если быть ещё точнее серьёзные проблемы. Они касаются сценария, диалогов персонажей и их репликам — по ним трудно и тяжело понять, я понимаю старание создателей более серьёзно преподнести материал, но фильм от этого лучше не становится, он только становится ещё хуже, скучнее, банальнее и не интереснее.

А вообще какой смысл расписывать подробно о фильме, который уйдёт в ту самую бесконечность забвения.
avatar
Праваоблодателям
Обратная связь
UZ-WORLD.RU© 2024